В арсенале угонщиков помимо отмычек есть также всевозможные сканеры, ретрансляторы и декодеры, что повторяют секрет замка для дальнейшего воссоздания ключа для каждого конкретного случая. Но тема взлома обычных замков заслуживает отдельного разговора, поэтому оставим ее для следующей публикации. Чем отличается кодграббер от декодера? Кодграббер относится к устройствам именно электронного взлома, тогда как декодер повторяет обычный ключ открывания замка, а не метку. Кстати сказать, декодер также является разрешенным средством и любой желающий может приобрести его в магазине и воспользоваться им для дальнейшего угона Вашего автомобиля. В ближайшее время каких-либо изменений в законе по этому вопросу не анонсировано.
Вы купили автомобиль с установленной сигнализацией, оформили страховой полис и успешно прошли регистрацию автомобиля в ГИБДД. Вроде бы все прекрасно, но…. Получить сигнализацию бонусом к автомобилю, конечно, хорошо, но не столь безопасно. Не смотря на то, что Вам передали, вместе с ключами и брелоками от сигнализации, ПИН-коды и карточку от системы, старый владелец знает всю секретную информацию о теперь уже Вашем автомобиле и, как следствие, все еще имеет над ним контроль.
Штатный иммобилайзер в автомобилях почти всегда конфликтует с автосигнализацией, затрудняя автозапуск. Устройство принимает команду владельца за попытку проникновения в салон и запрещает любые попытки завести двигатель, а ведь автозапуск значительно экономит ваше время.
Бывает так, что просматривая объявления о продаже автомобилей, среди плюсов и бонусов, которые обещает настоящий владелец, оказывается автосигнализация. Полагается, что ее стоимость, наряду с литыми дисками и звуковой системой, включена в общую стоимость авто. Справедливо ли так поступать?
Что вообще такое код аварийного снятия с охраны? Что он из себя представляет, и в каких ситуациях без него не обойтись - об этом наш сегодняшний материал.
Сегодня многие автомобили получают средство защиты от угона уже при выходе с конвейера. Видимо, с прицелом на то, что выживать им придется в сложной криминальной обстановке. Казалось бы, отличный ход многих производителей, которого так ждали, но все ли так хорошо на практике со штатными иммобилайзерами?
Сегодня мы поговорим о двух топовых автосигнализациях линейки Pandora. Устройства занимают лидирующие позиции в своих классах, обладают сходными характеристиками, но серьезно различаются по цене. Почему так? Проведем сравнительный анализ и постараемся выяснить.
В самом начале поясним, с чем сегодня имеем дело. На повестке дня у нас GPS-маячок Pandora Nav-05. В магазинах его всегда можно найти по этому имени, но справедливости ради стоит сказать, что маячок работает также и в GSM/ГЛОНАСС системах.
Управление автомобилем при помощи часов? Раньше так умел только знаменитый агент 007, но теперь один из его гаджетов появился в свободной продаже. Сегодняшний наш разговор пойдет о таком устройстве, как “умные часы” Pandora RW. Рассмотрим функционал и поразмышляем о перспективах данного устройства.
Сегодня у нас на повестке вопрос “Как защитить от угона Toyota Mark 2?”. Поскольку автомобиль в свое время был весьма популярен, его название до сих пор не выходит из топов и рейтингов самых угоняемых машин. Это связано, прежде всего, с тем, что автомобиль не обладает какими-либо “врожденными” защитными механизмами, вроде штатного иммобилайзера или разветвленной системы ЭБУ.
По данным многолетних исследований сайта automarkirovka.ru автомобили марки Honda стабильно держат четвертую строчку в рейтинге топ-40 самых угоняемых машин в России. С чем связано такое высокое положение в этом грустном рейтинге? Конечно, автомобили марки Honda так высоко забрались, поскольку распространены в России, и похоже, угонщики выяснили их слабые места. Что ж, у нас есть чем ответить им. В семействе автомобилей Honda, особой популярностью среди угонщиков пользуется Honda Fit. Автомобиль небольшой, поэтому в отношении него по-прежнему актуально применение эвакуатора без номеров. Угон Honda Fit часто происходит через подключение к ОБД разъему и отключение штатного иммобилайзера.
Этот автомобиль довольно сильно отличается своим устройством от других, поскольку является гибридным. Что это значит на практике? Угонщикам не интересен внутренний мир автомобиля, спрятанный под капотом. Там не располагаются какие-либо важные механизмы, через которые возможно получить контроль над машиной. Методы угонщиков в отношении Приуса, как правило, более наглые.
Сегодня многие производители противоугонного оборудования стремятся снизить человеческий фактор при установке автосигнализаций. Но таких образцов пока на рынке очень мало, либо для самостоятельной установки требуется, все равно, прочесть гору литературы, посмотреть гигабайты видео, заказать молебен в церкви и только тогда приступать. Производитель всегда говорит, что оборудование следует устанавливать у официального дилера, чтобы не потерять ключи безопасности в кустарном сервисе, который работает на два фронта. Тем не менее, даже у опытных мастеров-установщиков взгляды несколько расходятся. Здесь мы говорим, не только о тех марках и моделях автосигнализаций, на которые следует обратить внимание, но и о способах подключения и установки в целом.
Самое главное оружие угонщиков автомобилей - невнимательность хозяев. Не имеет значения цена противоугонного комплекса, если он оказывается неактивен. Иногда это происходит по элементарной забывчивости владельца, а иногда угонщики сами вынуждают отключить автосигнализацию и оставить автомобиль без защиты. Например, владелец паркует транспортное средство на ночь под окнами в густонаселенном районе, а сигнализация по какой-то причине срабатывает каждые 10 минут. При беглом осмотре площадки подозрительных личностей замечено не было, но именно таким способом злоумышленники, чаще всего, вынуждают отключить сигнализацию, чтобы угнать Ваш автомобиль, поэтому снимать охрану ни в коем случае нельзя, даже если Вы перебудили весь район и устали просыпаться сами.
В Интернете можно встретить довольно много роликов, где “бывшие” угонщики рассказывают о своем профессиональном опыте. Подобные история похожи на фильм “Миссия невыполнима”, которая насчитывает 5 частей, но каждый раз почему-то оказывается, что миссия вполне выполнима, а “бывшие” угонщики - самые настоящие агенты спецслужб. Здесь поднимается вопрос доверия: действительно ли мы готовы поверить мнению человека по ту сторону экрана или его лицо кажется нам подозрительно знакомым, будто уже встречали его в кулинарном шоу. В Интернете такое возможно, нечему удивляться. Все подобные видео, разумеется, стоит оценивать с критической точки зрения и разделять на условные группы.
Чтобы защитить свой автомобиль от угона, можно использовать разные тактики и сочетания устройств. Например, если автосигнализация способна выполнять функции иммобилазйера - это не заменит полноценной установки иммобилайзера. Даже если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером - от угона его это спасет едва ли. Если автомобиль оснащен блокиратором АКПП, а его фары не укреплены - это вряд ли спасет от кражи элементов. Особенно этот момент стоит усвоить владельцам дорогих иномарок: Ваш автомобиль вряд ли захотят угонять, а вот его запчасти - настоящий лакомый кусок для злоумышленников. Тем не менее, давайте разберемся, существует ли какая-то панацея от угона автомобилей?
Итак, Вы купили автомобиль и наверняка рассчитываете, что он послужит Вам верой и правдой не один год. Самое интересное, что есть определенная группа лиц, у которых тоже есть планы на Вашу машину. Угон автомобиля, как правило, совершается преступной группой, а не одним человеком, чтобы в случае неудачи разбить ответственность между участниками, а не потому, что каждый из них специалист в какой-то одной области. Сегодня (в большинстве случаев) даже и специалистом быть не нужно, чтобы заниматься угоном автомобилей. Достаточно иметь необходимое оборудование. Встают резонные вопросы: чего стоит бояться автомобилистам и как этому противостоять?
Ранее мы уже начинали рассказывать о чудовищном средстве взлома охранных систем - кодграббере, а сегодня продолжим изучение этого коварного устройства. Если говорить коротко - кодграббер похищает код открывания вашей сигнализации в момент применения брелока. Иначе говоря, процесс общения брелока и автосигнализации происходит в эфире, а кодграббер перехватывает всю информацию. Сканеры для “прослушивания” эфира могут быть отдельными устройствами - они не запоминают коды, а может быть сканер-кодграббер, набирающий сегодня популярность. То есть арсенал угонщиков растет все время.
Многие автолюбители сталкивались с проблемой, что брелок перестает видеть автомобиль. Ехать в сервис сразу бывает обременительно, поэтому мы разберемся, что нужно делать в таких случаях. Как это выглядит на практике? Брелок не видит машину. Владелец пробует открыть с ключа, но сигнализация знает свое дело и срабатывает. Брелок при этом ничего не показывает, даже если ударить автомобиль, чтобы сработал датчик. Сначала нужно попробовать переставить автомобиль. Возможно, что канал сообщения между автосигнализацией и брелоком пропускает слишком много помех. Часто такое бывает при большом скоплении медных конструкций. Такое случается повсеместно вблизи вышек сотовой связи.
Сегодня на рынке автомобильной безопасности есть устройства, которые представляют собой практически укомплектованный охранный комплекс. Автосигнализация может играть роль иммобилайзера, обладать дополнительным радиореле, выполнять функции поискового маячка и др. На этом фоне весьма странно видеть такие устройства, как “микросигнализации”. Вроде бы курс надежно взят на расширение возможностей противоугонной техники, так почему появляются микросигнализации?
Мы продолжаем рассказывать о нашем опыте установки противоугонного оборудования. Сегодня разговор пойдет о проблемах безопасности и популярных методах угона ToyotaCorolla. По данным сайта avtostat-info.com, делавшего мониторинг по заказу ГосАвтоИнспекции, ToyotaCorolla занимает 3 место в рейтинге самых угоняемых автомобилей 2015 года, поэтому владельцам этой модели стоит серьезно позаботиться о безопасности своей машины.
Мы занимаемся созданием и установкой противоугонного оборудования уже более 10 лет. За это время накопилось достаточно много опыта и есть понимание, какими способами угоняют конкретные модели автомобилей, как лучше всего защитить их от угона. В этом разделе мы будем рассказывать о нашем опыте установки противоугонного оборудования и показывать на примерах, как лучше противостоять угонщикам. Мы будем основываться на самых популярных методах взлома и угона конкретных моделей.
Что делать, если угон автомобиля все же состоялся? Если злоумышленники не оставили шанса противоугонному оборудованию, а воспользовались эвакуатором, зацепили машину и увезли в неизвестном направлении? Сражение за автомобиль еще не проиграно, если у вас установлен маячок слежения. Как работает маячок и что из себя представляет?
Предпусковой подогреватель вещь весьма полезная, поскольку позволяет значительно снизить износ двигателя холодным пуском. Что нужно делать, чтобы устройство помогало “сердцу” авто биться как можно дольше? Что может стать причиной поломки предпускового подогревателя, и на что специалисты обращают внимание в первую очередь? Некачественный тосол и “грязное” топливо могут серьезно повредить устройству, поэтому мастер, как правило, начинает диагностику с опроса владельца, чем он пользуется в повседневности. Это помогает составить некую картину ожиданий перед непосредственным осмотром. Диагностика подогревателя должна выявить герметично ли работает система, нет ли подтеканий охлаждающей жидкости.
От своевременной диагностики и технического обслуживания подогревателя зависит долговечность и качество работы не только самого устройства, но и двигателя. Характер тех.обслуживания не всегда определяется сезоном проведения работ, но подробная диагностика и замена расходников должны производиться при каждом обращении к узлу. Рекомендуется проводить обслуживание не менее одного раза в год.
Замена модулей или блоков - именно этим способом чаще всего пользуются угонщики. Время взлома системы составляет порядка 2 минут. Другое дело, что современные автомобили марок Toyota (Lexus), Honda, Mazda, Ford - просто игнорируют подобный подход, потому что оснащены разветвленной системой блоков, которые не работают при отсутствии какого-то одного элемента.
Установка автосигнализации стала первым, но далеко не последним шагом в войне с угонщиками автомобилей. Чтобы защитить автомобиль от угона существуют, также, различные механические и электронные устройства и системы. Например, замки капота, иммобилайзеры и блокираторы АКПП - мы о них обязательно напишем, но сегодняшний наш материал поможет разобраться, как правильно выбрать автосигнализацию и какие сложности могут встретиться на этом извилистом пути.
Пандора-спутник - это эксклюзивный сервис, воспользоваться которым могут владельцы автосигнализаций с телеметрической системой. Суть этого новшества в двух словах не описать, поскольку сервис предполагает два десятка полезных опций и привилегий.
Что же вообще означает слово “телематика”? Если говорить языком разработчиков подобных устройств, то это “умное охранное оборудование”. Установив мобильное приложение и синхронизировав его с автосигнализацией, владелец видит все системы своего транспортного средства в режиме онлайн. Может отслеживать состояние аккумулятора, уровень горючего и масла. Как правило, в приложениях нет особой разницы между операционными системами: Android, iOS или Windows Phone - все программы обладают одним функционалом и надежно защищены от взлома, хотя на этот счет продолжают вести дискуссии. Логика у спорщиков такая: если мы создаем еще один замок, то вместе с ним, также, появляется еще один ключ! То есть угонщику больше не нужно покупать кодграббер - достаточно выкрасть Ваш телефон или запустить вирус в приложение.
В первую очередь, нужно учитывать тип двигателя и его объем. Нет никакой надобности устанавливать более мощный предпусковой подогреватель, предназначенный для грузовых авто в малолитражку и наоборот, нет резона ставить устройство меньшей мощности на авто с большим объемом двигателя.
Темные времена, когда без паяльной лампы или кипятка автомобиль утром завести было нереально, постепенно уходят. Что изменилось? Сегодня наш разговор пойдет о предпусковых подогревателях или, как их еще называют, отопителях.