
В первую очередь, нужно учитывать тип двигателя и его объем. Нет никакой надобности устанавливать более мощный предпусковой подогреватель, предназначенный для грузовых авто в малолитражку и наоборот, нет резона ставить устройство меньшей мощности на авто с большим объемом двигателя.
Время прогрева зависит от выставленной интенсивности и в среднем составляет от 10 до 40 минут. Большинство современных предпусковых отопителей можно дополнить устройствами управления с таймером, чтобы не отвлекаться на установку задач на каждый день, а запускать прогрев двигателя строго по графику. Прогрев может быть цикличным, что позволит экономить горючее, если температуру узла нужно поддерживать длительное время.
Для того, чтобы ощутить всё удобство предпускового обогревателя, рекомендуется совместить ручное управление с управлением устройством со смартфона.
Также, при установке предпусковых подогревателей следует учитывать два параметра:
При старте работы предпускового обогревателя потребление топлива самое высокое: 0,5 - 0,6 л/час. Через 10 минут активной работы потребление горючего снижается, как правило, до 0, 25 л/час.
За потреблением электроэнергии, также приходится присматривать, особенно если аккумулятор уже намекает на замену. Каждое устройство разнится по показателям энергопотребления, поэтому во время установки адекватно оценивайте возможности своего аккумулятора и регулярность поездок.
В российских климатических условиях лучше всего себя зарекомендовали предпусковые подогреватели фирм Адверс, Webasto и Eberspacher.
Наша цель - спасти двигатель от чрезмерного износа холодным запуском. Чтобы предпусковой отопитель действительно решал эту проблему, не стоит предпринимать самостоятельные шаги по установке подогревателя даже если он идет с монтажным комплектом. Установка предпускового отопителя весьма сложный процесс, поскольку требует вмешательства сразу в несколько систем автомобиля. В этом вопросе лучше довериться профессионалам.