Гарантийное обслуживание охранных систем

Установка автосигнализации или другого аналогичного оборудования иногда ведет к гарантийным разбирательствам с производителем, поскольку он всегда строго регламентирует перечень действий, связанных с установкой или использованием своего оборудования. Делается это не из-за какой-то злобности производителей, а потому что вмешательство в проводку некомпетентных специалистов может обернуться пожаром.

Например, не гарантийными случаями будут и все случаи, связанные с механическими повреждениями самого устройства. Если автосигнализацию пытались отключить угонщики и оставили на ней вандальный след. В остальных же случаях, сервис, как правило, принимает сторону клиента и выполняет перемонтаж, демонтаж или замену элементов автосигнализации.

Каждый случай ремонта индивидуален, чтобы определить гарантийный это случай или негарантийный, необходим осмотр и диагностика. Мы преследуем цель - выполнять работу качественно и оперативно,чтобы не отнимать драгоценное время у наших клиентов.

Если говорить об автосигнализациях и тех документах, которые должны иметься в обороте, то здесь, в первую очередь, обратить внимание нужно на сам сервис. Компания, что работает на качество всегда обратит Ваше внимание на категории, когда случай будет признан гарантийным, а когда нет. Это алгоритм действий, как правило, прописывается в выдаваемых документах, где Вы ставите свою подпись. Если такого не предлагают подписать, то за качество в этом месте явно не отвечают.

Автосервис, в котором Вы решили установить автосигнализацию, должен обладать соответствующим сертификатом от производителя данного устройства, разрешающим ему установочную деятельность. Следовательно, его сотрудники прошли специальное обучение и допущены к работе с оборудованием.

Нужно разделять два понятия “гарантия на товар” и “гарантия на работы”. Гарантию на товар всегда дает производитель. В нашем случае это гарантия на австосигнализацию. Если вдруг вышел из строя, к примеру, основной блок сигнализации, то здесь гарантию несет завод-производитель. Он всегда предоставит  вышедшее из строя оборудование через официального представителя в Вашем регионе. Если возникают проблемы по причине неправильной установки, другими словами неквалифицированной работы установщика, то эту работу по устранению дефектов обязан выполнить установщик самостоятельно.

Не редки случаи, когда компания-установщик уже не работает, закрылась, или, по каким-то причинам, не желает выполнять свои гарантийные обязательства и отправляет клиента напрямую к представителю производителя сигнализации в регионе, выяснять причины неисправности. В этом случае гарантия на товар останется, но на работы - уже нет. Работы по определению и исправлению неисправности у представителя торговой марки, придется оплачивать, или требовать у своего установщика бесплатного гарантийного обслуживания.

Поэтому, очень важно, при выборе автосигнализации на свое авто, правильно выбрать и установщика, который готов нести ответственность за свою работу, не заставляя Вас искать, переплачивать и решать проблемы самостоятельно.

В нашем сервисе мы уже более десяти лет обслуживаем своих клиентов по гарантии и выполняем все взятые на себя обязательства.

Наши клиентам никогда не приходится искать, или решать проблемы с автосигнализациями самостоятельно. У нас свой склад гарантийных комплектующих и мы официально представляем производителей российских охранных систем Pandora и Starline в Хабаровске.

Звоните и записывайтесь на гарантийное обслуживание автомобильных сигнализаций в Хабаровске по номеру +7 (4212) 76 26 60

8

Наш сервисный центр - это единственный официальный представитель компаний Pandora, Атлет и Hydronic в Хабаровске, что является гарантом первой цены на устройства этих марок и защитой от контрафактной продукции. Также, мы являемся официальным дистрибьютором StarLine, а наши сотрудники прошли обязательную сертификацию по установке данного оборудования.

Во время гарантийного и негарантийного ремонта в нашем сервисном центре применяются только лицензионные комплектующие, установка и демонтаж которых проходит на специальном профессиональном оборудовании.

Чтобы говорить о своей работе с достоинством, мы организуем качественный контроль на всех стадиях выполнения ремонта или установки. Мы понимаем с какой опасной областью имеем дело, чувствуем и понимаем степень ответственности за каждый автомобиль, побывавший в нашем сервисе.

Если поломка оборудования нарушает Ваш ритм жизни, мы готовы осуществить ремонт в срочном порядке. Выполнить перепрошивку, заново прописать или отремонтировать брелоки. Нельзя оставлять автомобиль без защиты, даже на короткое время. Если вышел из строя предпусковой подогреватель, то время тоже может сыграть злую шутку, так как каждый холодный пуск уменьшает моторесурс двигателя на 100 км пробега.

Сервисный центр всегда имеет в достаточном объеме склад оригинальных запасных деталей, поскольку мы, как официальный представитель торговых марок, снабжены элементами и запчастями от всех систем Pandora, StarLine, Атлет, предпусковых подогревателей Hydronic (Eberspacher).