Блог о противоугонной защите автомобилей

Техническое обслуживание подогревателя. Зачем оно нужно.

47667377caaa8c3412895c4c8a7fb874.png
От своевременной диагностики и технического обслуживания подогревателя зависит долговечность и качество работы не только самого устройства, но и двигателя. Характер тех.обслуживания не всегда определяется сезоном проведения работ, но подробная диагностика и замена расходников должны производиться при каждом обращении к узлу. Рекомендуется проводить обслуживание  не менее одного раза в год.[spoiler]
В первую очередь проверяются крепления насосного агрегата и герметичность трубок. Особой нагрузке подвержена выпускная труба - ее также проверяют на проф.пригодность. Техническое обслуживание подогревателя кроме диагностических работ подразумевает проверку устройства на стенде. Поэтому выбирайте тот сервис, где есть необходимое для полного ТО оборудование. Только после подобной опытной проверки можно констатировать, что устройство готово к эксплуатации и не подведет даже в самых тяжелых климатических условиях.
Осенью, перед самым “ходовым” для предпускового отопителя сезоном, ТО должно быть самым обширным.
Сначала требуется удалить горючее из топливной системы. Тщательно проверить на предмет его остатков трубки ЭФУ. Контроль работы самого ЭФУ диагностируется только при заряженном аккумуляторе и в определенном порядке.
В ходе технического обслуживания предпускового подогревателя требуется очистить каналы электромагнитного клапана и крана топливного бачка.
На этом процедуры по очистке не заканчиваются. Далее выполняется проверка камеры сгорания и очистка свечей. Топливно-газовая смесь при засаленных свечах может довольно долго концентрироваться в узле, а потом сдетонировать с массой тяжких последствий. Подобный взрыв не только неприятен экономически, поскольку двигатель придется серьезно ремонтировать, но и опасен для здоровья.
Чтобы оценить, правильно ли работает предпусковой подогреватель, нужно послушать устройство и присмотреться к отработанным газам. Если звук работающего механизма равномерный, а дым из трубы не имеет специфичного запаха или цвета - уже можно сделать предварительный вывод об адекватном состоянии узла. В противном случае, из выхлопной трубы валил бы черный дым.
Чаще всего техническое обслуживание подогревателя сводится к регулировке потребления горючего. Производитель всегда четко регламентирует объем потребляемого топлива при старте прогрева и во время последующей работы. Необходимо удостовериться, что фактические показатели потребления топлива находятся в пределах допустимой нормы.
Для этого проводят осмотр редукционного клапана топливного насоса и проверяют топливный насос. Даже микротрещены способны увеличить потребление горючего в разы, но главная опасность - нарушение техники безопасности.
Предпусковому подогревателю особенно важно устойчиво работать в условиях низких температур. Иногда этому препятствует недоделанные работы по тех.обслуживанию, вроде не завернутого винта контргайки. Иногда - неправильное подключение GSM-модуля, необходимое для дистанционного управления.

Подобных мелочей скапливается большое количества, поэтому важно делать ТО предпускового подогревателя у грамотных специалистов.
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php