Блог о противоугонной защите автомобилей

Микросигнализация и сигнализация, в чем разница?

74420b6054c5403741b8def9e5424e4d.png
Сегодня на рынке автомобильной безопасности есть устройства, которые представляют собой практически укомплектованный охранный комплекс. Автосигнализация может играть роль иммобилайзера, обладать дополнительным радиореле, выполнять функции поискового маячка и др. На этом фоне весьма странно видеть такие устройства, как “микросигнализации”. Вроде бы курс надежно взят на расширение возможностей противоугонной техники, так почему появляются микросигнализации?
Начнем с того, что микросигнализация - это не какая-то урезанная копия стандартной. Это намеренное уменьшение размеров устройства, чтобы усложнить его обнаружение. Микрисигнализации также способны к CAN-подключению, то есть могут обходить штатный иммобилайзер без специальных устройств. Обладают датчиками наклона, удара и движения. Зачастую обладают кнопкой Valet и могут работать в Slave режиме.
ЖК-дисплей брелока также выводит подробную информацию о состоянии автомобиля, но в чем тогда разница со стандартными автосигнализациями?
В первую очередь - это, конечно, новый форм-фактор микросигнализаций. Малые габариты устройства значительно облегчают и сокращают время установки. Качество установки серьезно влияет на уровень надежности, поэтому, чем проще установить и спрятать автосигнализацию, тем она выигрышнее. Правило не работает в тех случаях, когда установкой какого-либо противоугонного оборудования могут заниматься только сертифицированные мастера.
Микросигнализация сегодня, несмотря на свои незначительные объемы, включает ряд решений, реализованных не во всех полноформатных сигнализациях. Например, интегрированный универсальный контроль Lin-шин. То есть, чтобы выполнить автозапуск, больше не нужно жертвовать одним ключом. Власть микросигнализации также распространяется и на предпусковые подогреватели двигателя и салона.
Разница между устройствами обнаруживается в том, что автосигнализация - это уже комплекс устройств с интегрированными радиореле и различными модулями, готовый к использованию сразу после установки. Микросигнализация обладает теми же противоугонными качествами и предоставляет абсолютно тот же уровень защиты, что и собратья, но сам блок управления более независим - может быть установлен в практически в любой части автомобиля. В микросигнализациях часто возможность установки радиореле только обозначена, но самого устройства в комплекте нет и его необходимо докупать отдельно. Но это различие скорее “коробочное”, а не функциональное.
Для многих автомобилей установка полноформатной автосигнализации - весьма обременительная процедура. Сложность электронного подключения и последующий увеличенный расход энергии аккумулятора не всегда бывают удобны, но автомобиль нужно как-то защищать. Микросигнализации разработаны как раз для таких случаев, несмотря на то, что могут работать по CAN-шинам.

Важно понимать, что микросигнализация не теряет из-за своих габаритов в производительности. Это такое же надежное противоугонное средство, как и обычная автосигнализация, а ее задачи не сводятся только к прямым обязанностям - не дать угнать автомобиль. Микросигнализациям также доступны все сервисные функции и управление через приложение или мобильный телефон.