Восстановление аварийных кодов и заводских настроек

Большинство автомобильных охранных систем имеет в комплекте специальную карту с аварийным кодом. Карточка обязательно должна быть с защитным слоем - свидетельством того, что до вас ей никто не пользовался и никто не знает этот пароль.

В ситуации, когда автосигнализация начала вести себя некорректно: блокировать двигатель или постоянно включать сирену на помощь придет аварийный код. Он набирается при помощи кнопки Valet. Далее, необходимо проследовать в сервис, где проведут диагностику и восстановительные работы.

К сожалению кнопка Valet не всегда действует, поэтому автомобили с проблемными охранными устройствами попадают в наш сервис зачастую на эвакуаторе. В условиях сервиса мы проводим диагностику неполадок и анализируем коды ошибок, чтобы очистить систему.

По возможности мы копируем пользовательские настройки, чтобы по необходимости вернуть устройству конфигурации после глобальной перезагрузки.

Самостоятельный откат к заводским настройкам даже если прописан в инструкции автосигнализации имеет пару скрытых, но важных моментов.

Момент первый - это гарантия. Не все пользовательские соглашения дают возможность владельцу охранного комплекса действовать самостоятельно.

Момент второй - многие сигнализации обладают серийным ключом открывания, поэтому угонщики зачастую вскрывают охранные системы без боя, если знают модель устройства и оказывается, что заводской серийный ключ не изменялся.

Современные системы сигнализаций, такие как Pandora, имеют два кода для использования Вашей охраной, первый (Сервисный код) для программирования брелоков и изменения настроек системы, второй (Master код) для аварийного отключения системы и изменения настроек, программирования брелоков  и изменения Сервисного кода. Код указан на карточке.

Если карточка от системы утеряна, или Вы купили автомобиль, а карточку Вам не отдали, по каким-то причинам, то здесь потребуется восстановление карты.

Карточку с индивидуальным пин-кодом восстановить можно, но только с заменой основного блока автосигнализации. Это потребует дополнительных вложений, но меньших, нежели демонтаж системы или установка новой. В этом случае Вы получите и коды, и гарантию на новое оборудование и работы.

Наш сервис поможет разблокировать, починить или демонтировать практически любое противоугонное оборудование в экстренные сроки.

7

Наш сервисный центр - это единственный официальный представитель компаний Pandora, Атлет и Hydronic в Хабаровске, что является гарантом первой цены на устройства этих марок и защитой от контрафактной продукции. Также, мы являемся официальным дистрибьютором StarLine, а наши сотрудники прошли обязательную сертификацию по установке данного оборудования.

Во время гарантийного и негарантийного ремонта в нашем сервисном центре применяются только лицензионные комплектующие, установка и демонтаж которых проходит на специальном профессиональном оборудовании.

Чтобы говорить о своей работе с достоинством, мы организуем качественный контроль на всех стадиях выполнения ремонта или установки. Мы понимаем с какой опасной областью имеем дело, чувствуем и понимаем степень ответственности за каждый автомобиль, побывавший в нашем сервисе.

Если поломка оборудования нарушает Ваш ритм жизни, мы готовы осуществить ремонт в срочном порядке. Выполнить перепрошивку, заново прописать или отремонтировать брелоки. Нельзя оставлять автомобиль без защиты, даже на короткое время. Если вышел из строя предпусковой подогреватель, то время тоже может сыграть злую шутку, так как каждый холодный пуск уменьшает моторесурс двигателя на 100 км пробега.

Сервисный центр всегда имеет в достаточном объеме склад оригинальных запасных деталей, поскольку мы, как официальный представитель торговых марок, снабжены элементами и запчастями от всех систем Pandora, StarLine, Атлет, предпусковых подогревателей Hydronic (Eberspacher).

AlfaSystems mediamart AL91TG62