Ремонт предпусковых подогревателей

Ремонт предпусковых подогревателей двигателя особенно актуален перед сезоном, но системное обслуживание, как правило, спасает устройство от дополнительных восстановительных процедур. Поэтому регулярное техническое обслуживание подогревателя стоит гораздо дешевле его ремонта.

От себя можем добавить, что огромный процент случаев, когда требуется ремонт подогревателя, связан с ошибками установки устройства. Вторую позицию в этом черном списке занимает плохой уход и несвоевременная чистка. Третью строчку прочно удерживает некачественное топливо. Если всегда помнить про эти аспекты, то предпусковой подогреватель прослужит вам долгую теплую жизнь.

При ремонте предпускового подогревателя в первую очередь нужно квалифицировать устройство. Установлен ли у вас предпусковой подогреватель двигателя или салонный отопитель? - вот в чем вопрос. Ремонт подогревателей жидкостного типа несколько отличается от устройств воздушного типа, но наш хабаровский автосервис занимается всеми случаями. Работы выполняются на оригинальном оборудовании, а оригинальные запчасти всегда имеются в наличии.

Замена топливных и жидкостных насосов

Замена топливных и жидкостных насосов в предпусковом подогревателе двигателя, как правило, не нужна при системном обслуживании. Устройство ломается, чаще всего, по причине излишней засоренности, неграмотной очистки и некачественной охлаждающей жидкости. В некорректной работе в жидкостных насосах зачастую виновата именно помпа. Благо, что вычислить ее можно довольно просто, во-первых, по характерному звуку. Во-вторых, шкив привода водяного насоса в таких случаях обязательно обзаведется люфтом. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, то прежде всего, нужно проверить всевозможные резиновые прокладки. Сквозь них жидкость может вытекать весьма сильно и быстро.

Перед тем как приступить к замене топливных и жидкостных насосов, нужно разобраться, что привело к их поломке. Достаточно часто все начинается с того, что охлаждающая жидкость просачивается в неположенные места и смывает смазку с подшипника.

В нашем хабаровском автосервисе в ходе проверочных работ обязательно проверяется конфигурация устройства и герметичность его элементов, поскольку возможность отремонтировать насос, а не менять его, есть достаточно часто.

Замена блока управления

В нашем сервисе вы всегда можете выполнить замену блока управления отопителем, но мы бы хотели дополнительно пролить свет на историю, почему блок может выйти из строя и оставить вас замерзать. Даже на максимальной мощности может дуть только холодный воздух.

Сама процедура замены блока управления не очень сложная, но требует навыков, знаний и аккуратности, особенно при снятии рамки центрального воздуховода.

Как мы уже сказали, в большинстве современных автомобилей блок управления прячется за центральной консолью автомобиля. Самостоятельно проводить данные процедуры не рекомендуется, так как в этом случае вы теряете гарантию. Поэтому правильным будет доверить эту работу квалифицированному специалисту авторизованного сервисного центра.

Замена нагнетателя воздуха

Чтобы приступить к замене нагнетателя воздуха в предпусковом подогревателе, нужно определить, какого типа устройство установлено в вашем автомобиле: можно ли его менять только отдельными элементами или только в сборе. Следующая вещь, которая делается до старта работ - считываются ошибки, чтобы узнать, какой именно недуг довел отопитель до замены нагнетателя воздуха.

К замене нагнетателя воздуха в основном приводят два фактора:

  1. В контур забора воздуха стабильно попадает мусор
  2. Нагнетатель начинает клинить из-за подшипника.

По сути, второй фактор является следствием из первого, поэтому в главные враги нагнетателя воздуха можно записать грязь, а в главные союзники - регулярную диагностику и чистку узла.

Особенность данной неисправности в том, что ремонтировать нагнетатель - процедура не очень надежная. От повторной поломки в скором времени это не убережет. Поэтому гораздо надежнее практиковать замену нагнетателя воздуха на новый оригинальный элемент.

Замена свечей

Замена свечей отопителя в предпусковом подогревателе двигателя может понадобиться из-за некачественного топлива. Особенно этот вид ремонта характерен для дизельных автомобилей, которым длительное время не проводится чистка систем.

Почему рабочая свеча выходит из строя? Скапливающийся мусор постепенно обрастает вокруг свечи, из-за чего она перестает воспламенять топливо и греть двигатель или салон, а перегревается сама.

Определить то, что в дисфункции отопителя виновата именно свеча, можно по сути только двумя способами:

  1. Разбором устройства
  2. Компьютерной диагностикой

Дело в том, что бортовой компьютер автомобиля зачастую по этой же свече определяет температуру и контролирует деятельность отопителя.

Специалисты советуют во избежание преждевременной замены свечей делать чистку отопителя хотя бы раз в год, а если у вас авто на дизеле, то лето не является исключительным периодом, поскольку в камере все равно остаются кристаллизованные продукты распада.

Замена топливопровода

Замену топливопровода предпускового подогревателя двигателя мастер, как правило, констатирует в тех случаях, когда отмечает подсос воздуха в топливной магистрали. Еще более радикальный случай - следы топлива под корпусом автомобиля.

Сам по себе топливопровод почти для любой модели авто стоит довольно дешево. Сложность данного вида ремонта в том, что для замены топливопровода придется разбирать значительную часть салона.

Наши специалисты выполнят замену топливопровода в Хабаровске для автомобилей многих моделей и марок. Наш автосервис авторизован производителем и имеет в наличии оригинальные запчасти и комплектующие, что поможет сэкономить время на поиск и ожидание поставок деталей и лишние разъезды по городу.

Замена элементов корпуса

Замена элементов корпуса предпускового подогревателя может понадобиться в результате ДТП или при изначальном нарушении способов установки.

Предпусковой подогреватель двигателя и салона состоят из трех частей:

  1. Топливопровод
  2. Нагревательный элемент
  3. Камера сгорания и испаритель.

Физическому износу подвержен по сути только топливопровод. Беда остальных элементов приходит исключительно вместе с некачественным топливом. Сор из топлива преждевременно изнашивает элементы отопителя и распространяет коррозию по узлу.

Чистка от мусора в топливопроводе - это одно дело, а борьба с коррозией - это угроза автомобилю уже на порядок выше, поэтому при проблемах с работой отопителей обращайтесь в наш хабаровский автосервис.

Звоните и записывайтесь на ремонт предпускового подогревателя двигателя в Хабаровске по номеру +7 (4212) 76 26 60